
Баня на дровах в Криволучье
Русская баня (Бани на дровах)
<br>Аквазона: Бассейн / Обливное устройство <br>Размер бассейна: 2х2 с подсветкой и фильтрацией <br>
Впечатление ужасное! И именно из-за сервиса! Кассир хамка! Два раза посещала баню и оба раза она умудрилась испортить настроение. На сайте указано время работы до 23-00. При первом посещении на выходе из банного комплекса она решила что имеет право отчитать меня якобы за опоздание. Выходила я в 22-55 уже на выход!! По её словам покинуть банный комплекс я должна была в 22-45. На вопрос почему везде график работы указан до 23-00, а не до 22-45 я получила в ответ грубо «у нас такие правила!». Пропишите эти правила или как минимум научите кассира общаться с людьми НОРМАЛЬНО! Кстати, свое хамство она тоже обосновала тем, что у нее «такая манера общения». Меня да и любого уважающего себя человека такая «манера» не устроит. Сегодня на входе в 21-20 она вообще не пустила в баню. Аргумент тот же: «у нас такие правила! Заходить нужно максимум в 21-00!». Я готова была оплатить за 2 часа и я отдавала себе отчет когда ехала с другого конца города что я еду до 23-00. Ответьте пожалуйста кто вернет мне потраченное время, нервы, бензин? Почему не указать на сайте все эти «правила»?? Или эти правила были придуманны по факту чтобы поменьше работать? Если люди не хотят выполнять свою работу, ненавидят людей, свою жизнь, то просто найдите новых! Которые будут приветливыми и не станут хамить! Полно женщин которые ХОТЯТ работать! А вот из-за такой хамки как ваш кассир вы теряете клиентов. Вы потеряли не одного клиента в лице меня, а в лице многих кому я об этом расскажу и тех, кто прочитает этот отзыв. Вот из таких моментов складывается общее впечатление о месте. Город у нас «тесный». Я напишу отзывы везде где смогу и столько , сколько только смогу! Я прям требую принять меры! Впечатление ужасное! И именно из-за сервиса! Кассир хамка! Два раза посещала баню и оба раза она умудрилась испортить настроение. На сайте указано время работы до 23-00. При первом посещении на выходе из банного комплекса она решила что имеет право отчитать меня якобы за опоздание. Выходила я в 22-55 уже на выход!! По её словам покинуть банный комплекс я должна была в 22-45. На вопрос почему везде график работы указан до 23-00, а не до 22-45 я получила в ответ грубо «у нас такие правила!». Пропишите эти правила или как минимум научите кассира общаться с людьми НОРМАЛЬНО! Кстати, свое хамство она тоже обосновала тем, что у нее «такая манера общения». Меня да и любого уважающего себя человека такая «манера» не устроит. Сегодня на входе в 21-20 она вообще не пустила в баню. Аргумент тот же: «у нас такие правила! Заходить нужно максимум в 21-00!». Я готова была оплатить за 2 часа и я отдавала себе отчет когда ехала с другого конца города что я еду до 23-00. Ответьте пожалуйста кто вернет мне потраченное время, нервы, бензин? Почему не указать на сайте все эти «правила»?? Или эти правила были придуманны по факту чтобы поменьше работать? Если люди не хотят выполнять свою работу, ненавидят людей, свою жизнь, то просто найдите новых! Которые будут приветливыми и не станут хамить! Полно женщин которые ХОТЯТ работать! А вот из-за такой хамки как ваш кассир вы теряете клиентов. Вы потеряли не одного клиента в лице меня, а в лице многих кому я об этом расскажу и тех, кто прочитает этот отзыв. Вот из таких моментов складывается общее впечатление о месте. Город у нас «тесный». Я напишу отзывы везде где смогу и столько , сколько только смогу! Я прям требую принять меры!
Поставлю 8.6 из 10. По соотношению цена-качество отличный вариант для семьи. Были в варианте для 4-6 человек. Все чисто, топят хорошо, дали эвкалиптовое масло, заказали веник - не подкачал. Бассен - чистый, в меру холодный, на 4 челоек с гидромассажем. Персонал приветлив и чистолюбив. Хорошее поостранство для отдыха со столом и лежаками. Единственное - немного экстримальная лестница в бассейн, очень крутая. Для людей, привыкших к роскоши может будет не то, но для семьи со редним достатком - отличный вариант полезного досуга.